Поток на академии

Что делать, если статус заявления не меняется?

Что делать, если статус заявления не меняется?

Статус заявления на периодическую аккредитацию вы можете отслеживать в своем личном кабинете в ФРМР. Какие статусы бывают:

1. «Сформировано» — заявление доступно для редактирования, не отправлено в ФАЦ;

2. «На рассмотрении» — заявление отправлено в ФАЦ;

2.1 «отправлено в ЦАК» — заявление передано на рассмотрение в ФАЦ;

2.2 «принято в работу сотрудниками ФАЦ» — заявление поступило в ФАЦ и находится на проверке комплектности документов;

2.3 «отклонено» — означает, что сотрудником ФАЦ при проверке документов обнаружены замечания, после устранения которых может быть сформировано новое заявление;

2.4 «передано в Центральную аккредитационную комиссию» — документы проверены и переданы для рассмотрения в Центральную аккредитационную комиссию Минздрава России;

2.5 «передано в региональную комиссию» — заявление передано в комиссию субъекта Российской Федерации и находятся на регистрации у ответственного секретаря региональной аккредитационной комиссии;

3. Получен результат:

3.1 «Аккредитация пройдена» - документы специалиста рассмотрены аккредитационной комиссией или подкомиссией, принято положительное решение.

3.2 «Аккредитация не пройдена» - документы специалиста рассмотрены аккредитационной комиссией или подкомиссий, принято отрицательное решение

Если вы заметили, что статус вашего заявления не изменяется на протяжении более двух недель, что можно сделать:

1 Позвонить в Федеральный аккредитационный центр по номеру 8(495)1340242. Операторы готовы помочь вам в следующие рабочие часы:

- Понедельник-Четверг с 9:00 до 17:45

- Пятница с 9:00 до 16:30

- Суббота и Воскресенье - выходные дни.

2 Отправить запрос в службу технической поддержки Федерального аккредитационного центра:

- Для специалистов с высшим медицинским образованием:

info@fca.rmapo.ru

- Для специалистов со средним медицинским образованием: akkred@fgou-vunmc.ru

Укажите в теме письма "Уточнить статус заявления" и в самом сообщении не забудьте указать ваше ФИО, СНИЛС и специальность, по которой подавалось заявление.

Важно! Для отправки запросов в Федеральный аккредитационный центр используйте адрес электронной почты, зарегистрированный в российской национальной доменной зоне!

Есть вопросы по периодической аккредитации?

1 Звоните 8 (848) 237-94-45

2 Пишите в WhatsApp/Telegram/Viber 89913962958

3 Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru

4 Пишите комментарии и сообщения в сообщество https://vk.com/med_akkred
2024-08-06 12:03