Поток на академии

Что делать, если не согласен с результатом аккредитации?

Что делать, если не согласен с результатом аккредитации?

Специалист, признанный не прошедшим этап аккредитации (первичная и первичная специализированная) или аккредитацию в целом (любая), вправе подать апелляцию в течение 2 рабочих дней с момента размещения протокола с обжалуемым решением.

Апелляция подается в апелляционную комиссию и предполагает написание личного обращения (его форма во вложении к посту), содержащего информацию о причинах несогласия с вынесенным решением, а также постановку вопроса об изменении этого решения.

Апелляция направляется:

-почтовым отправлением по адресу: 125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. 1.

-по электронной почте на адрес info@fca.rmapo.ru (в формате pdf).

Срок рассмотрения апелляции не может быть более 15 рабочих дней со дня ее получения апелляционной комиссией.

При удовлетворении апелляции (в случае первичной и первичной специализированной аккредитации): лицо, подавшее апелляцию, вправе продолжить прохождение первичной или первичной специализированной аккредитации начиная с непройденного этапа.

При удовлетворении апелляции (в случае периодической аккредитации): документы аккредитуемого направляются апелляционной комиссией в профессиональную некоммерческую организацию в соответствии со специальностью (должностью) аккредитуемого для получения соответствующего заключения. Портфолио аккредитуемого подлежит повторной оценке ЦАК с учетом полученного заключения.

Протоколы апелляционной комиссии могут быть обжалованы в Минздрав России.

Если у вас есть вопросы по периодической аккредитации, получите бесплатную консультацию специалиста:

•Звоните 8 (800) 707-32-21

•Пишите в WhatsApp/Viber 89913962958

•Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru

•Пишите комментарии и сообщения в сообщество https://vk.com/med_akkred
2024-07-16 13:26