Что делать, если не согласен с результатом аккредитации?
Что делать, если не согласен с результатом аккредитации?
Специалист, признанный не прошедшим этап аккредитации (первичная и первичная специализированная) или аккредитацию в целом (любая), вправе подать апелляцию в течение 2 рабочих дней с момента размещения протокола с обжалуемым решением.
Апелляция подается в апелляционную комиссию и предполагает написание личного обращения (его форма во вложении к посту), содержащего информацию о причинах несогласия с вынесенным решением, а также постановку вопроса об изменении этого решения.
Апелляция направляется:
-почтовым отправлением по адресу: 125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. 1.
-по электронной почте на адрес info@fca.rmapo.ru (в формате pdf).
Срок рассмотрения апелляции не может быть более 15 рабочих дней со дня ее получения апелляционной комиссией.
При удовлетворении апелляции (в случае первичной и первичной специализированной аккредитации): лицо, подавшее апелляцию, вправе продолжить прохождение первичной или первичной специализированной аккредитации начиная с непройденного этапа.
При удовлетворении апелляции (в случае периодической аккредитации): документы аккредитуемого направляются апелляционной комиссией в профессиональную некоммерческую организацию в соответствии со специальностью (должностью) аккредитуемого для получения соответствующего заключения. Портфолио аккредитуемого подлежит повторной оценке ЦАК с учетом полученного заключения.
Протоколы апелляционной комиссии могут быть обжалованы в Минздрав России.
Если у вас есть вопросы по периодической аккредитации, получите бесплатную консультацию специалиста: