Статус заявления на аккредитацию не меняется. Что делать?
💡Статус заявления на аккредитацию не меняется. Что делать?
Вы отправили заявление на аккредитацию через личный кабинет медработника, но статус не меняется. Сколько ждать, и что делать, если ожидание затянулось?
✔️Убедитесь, что вы точно отправили заявку в ФАЦ. Для этого перейдите во вкладку «Заявления» (Главная — Аккредитация — Заявления) и в строке с нужным заявлением посмотрите его статус.
🤩«Сформировано» — вы только сформировали заявление, но не отправили его. 🤩«На рассмотрении» — заявка в работе. 🤩«Не доставлено» — отправить не получилось. 🤩«Отклонено» — нашли ошибку, значит, на почту пришло уведомление, где указана причина отклонения.
В среднем, рассматривать заявку на аккредитацию могут до двух месяцев. Срок увеличивается, если документы нужно направить в региональную подкомиссию или НКО. Но это всё отображается в статусе заявления.
✔️Если статус не меняется более 14 дней:
📣Звоните в контакт-центр ФАЦ по телефону
Телефон: 8 (495) 134-02-42 Часы работы: Понедельник - Четверг: с 9:00 до 17:45 Пятница: с 9:00 до 16:30 Суббота и Воскресенье — выходные.
Что спросить: — Уточните статус заявления. — Узнайте причины задержки (если они известны).
✉️Напишите письмо в техподдержку ФАЦ: Выберите подходящий email в зависимости от вашего образования: — Для высшего медицинского, фармацевтического и другого: info@fca.rmapo.ru — Для среднего медицинского: akkred@fgou-vunmc.ru
Как оформить письмо? Тема: «Уточнить статус заявления» Текст письма: Здравствуйте! Отправил(а) документы [дата подачи]. Прошу уточнить статус заявления: ФИО: Иванов Иван Иванович СНИЛС: 123-456-789 ** Специальность: Терапия
Важно: — Пишите с почты с российским доменом (.ru, .su, .рф, .moscow и др.). — Укажите точные данные: ФИО, СНИЛС, специальность.
🔴🔴🔴📣📣📣 Важно! 16 июня Федеральный аккредитационный центр (ФАЦ) предупредил о более длительном ожидании ответов от контакт-центра из-за «увеличенного числа обращений». Пользователям рекомендуется использовать для направления обращений форму обратной связи.
Если вам нужна помощь в прохождении периодической аккредитации:
⁃ Звоните 8 (848) 237-94-45 ⁃ Пишите в WhatsApp/Telegram 89913962958 ⁃ Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru ⁃ Пишите комментарии и сообщения в сообщество vk.com/med_akkred