«Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с составлением отчета о профессиональной деятельности. На что обратить внимание при написании?»
Подготовка отчёта о профессиональной деятельности обычно вызывает больше всего трудностей при оформлении документов на периодическую аккредитацию.
Есть несколько общих правил по отчёту о профдеятельности, которые необходимо учитывать при написании:
— Шаблон отчёта можно найти в приказе Минздрава № 709н
— В отчёте нужно заполнить все графы, пустых строк оставлять нельзя. Если сведений нет, поставьте отметку «отсутствует» или «нет».
— Отчёт всегда составляется по последнему месту по аккредитуемой специальности.
— Отчёт могут не писать те специалисты, которые получили/подтвердили категорию в год аккредитации или в предшествующем аккредитации календарном году. Вместо отчёта нужно приложить копию документа, подтверждающего получение категории (приказ или выписка из протокола).
— Отчётный период считается с даты получения сертификата или аккредитации по:
– день написания отчёта для работающих по специальности
– дату увольнения для нетрудоустроенных специалистов
— Отчёт нужно согласовать у руководителя — в электронном виде через ЛК ФРМР или на бумаге (должность, ФИО и подпись согласующего, основная печать учреждения). Если руководитель не согласовывает отчёт, он должен приложить мотивированный отказ в согласовании (отказ составляется в свободной форме).
— Если на момент подачи заявки вы нетрудоустроены, являетесь ИП или руководителем регионального медучреждения, подавайте отчёт без согласования, мотивированный отказ не нужен.
Если у вас остались вопросы, задавайте любым удобным способом!