Что делать, если статус заявления не меняется?
Статус заявления на периодическую аккредитацию вы можете отслеживать в своем личном кабинете в ФРМР. Какие статусы бывают:
1. «Сформировано» — заявление доступно для редактирования, не отправлено в ФАЦ;
2. «На рассмотрении» — заявление отправлено в ФАЦ;
2.1 «отправлено в ЦАК» — заявление передано на рассмотрение в ФАЦ;
2.2 «принято в работу сотрудниками ФАЦ» — заявление поступило в ФАЦ и находится на проверке комплектности документов;
2.3 «отклонено» — означает, что сотрудником ФАЦ при проверке документов обнаружены замечания, после устранения которых может быть сформировано новое заявление;
2.4 «передано в Центральную аккредитационную комиссию» — документы проверены и переданы для рассмотрения в Центральную аккредитационную комиссию Минздрава России;
2.5 «передано в региональную комиссию» — заявление передано в комиссию субъекта Российской Федерации и находятся на регистрации у ответственного секретаря региональной аккредитационной комиссии;
3. Получен результат:
3.1 «Аккредитация пройдена» - документы специалиста рассмотрены аккредитационной комиссией или подкомиссией, принято положительное решение.
3.2 «Аккредитация не пройдена» - документы специалиста рассмотрены аккредитационной комиссией или подкомиссий, принято отрицательное решение
Если вы заметили, что статус вашего заявления не изменяется на протяжении более двух недель, что можно сделать:
1 Позвонить в Федеральный аккредитационный центр по номеру 8(495)1340242. Операторы готовы помочь вам в следующие рабочие часы:
- Понедельник-Четверг с 9:00 до 17:45
- Пятница с 9:00 до 16:30
- Суббота и Воскресенье - выходные дни.
2 Отправить запрос в службу технической поддержки Федерального аккредитационного центра:
- Для специалистов с высшим медицинским образованием:
info@fca.rmapo.ru
- Для специалистов со средним медицинским образованием: akkred@fgou-vunmc.ru
Укажите в теме письма "Уточнить статус заявления" и в самом сообщении не забудьте указать ваше ФИО, СНИЛС и специальность, по которой подавалось заявление.
Важно! Для отправки запросов в Федеральный аккредитационный центр используйте адрес электронной почты, зарегистрированный в российской национальной доменной зоне!
Есть вопросы по периодической аккредитации?
1 Звоните 8 (848) 237-94-45
2 Пишите в WhatsApp/Telegram/Viber 89913962958
3 Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru
4 Пишите комментарии и сообщения в сообщество https://vk.com/med_akkred
Статус заявления на периодическую аккредитацию вы можете отслеживать в своем личном кабинете в ФРМР. Какие статусы бывают:
1. «Сформировано» — заявление доступно для редактирования, не отправлено в ФАЦ;
2. «На рассмотрении» — заявление отправлено в ФАЦ;
2.1 «отправлено в ЦАК» — заявление передано на рассмотрение в ФАЦ;
2.2 «принято в работу сотрудниками ФАЦ» — заявление поступило в ФАЦ и находится на проверке комплектности документов;
2.3 «отклонено» — означает, что сотрудником ФАЦ при проверке документов обнаружены замечания, после устранения которых может быть сформировано новое заявление;
2.4 «передано в Центральную аккредитационную комиссию» — документы проверены и переданы для рассмотрения в Центральную аккредитационную комиссию Минздрава России;
2.5 «передано в региональную комиссию» — заявление передано в комиссию субъекта Российской Федерации и находятся на регистрации у ответственного секретаря региональной аккредитационной комиссии;
3. Получен результат:
3.1 «Аккредитация пройдена» - документы специалиста рассмотрены аккредитационной комиссией или подкомиссией, принято положительное решение.
3.2 «Аккредитация не пройдена» - документы специалиста рассмотрены аккредитационной комиссией или подкомиссий, принято отрицательное решение
Если вы заметили, что статус вашего заявления не изменяется на протяжении более двух недель, что можно сделать:
1 Позвонить в Федеральный аккредитационный центр по номеру 8(495)1340242. Операторы готовы помочь вам в следующие рабочие часы:
- Понедельник-Четверг с 9:00 до 17:45
- Пятница с 9:00 до 16:30
- Суббота и Воскресенье - выходные дни.
2 Отправить запрос в службу технической поддержки Федерального аккредитационного центра:
- Для специалистов с высшим медицинским образованием:
info@fca.rmapo.ru
- Для специалистов со средним медицинским образованием: akkred@fgou-vunmc.ru
Укажите в теме письма "Уточнить статус заявления" и в самом сообщении не забудьте указать ваше ФИО, СНИЛС и специальность, по которой подавалось заявление.
Важно! Для отправки запросов в Федеральный аккредитационный центр используйте адрес электронной почты, зарегистрированный в российской национальной доменной зоне!
Есть вопросы по периодической аккредитации?
1 Звоните 8 (848) 237-94-45
2 Пишите в WhatsApp/Telegram/Viber 89913962958
3 Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru
4 Пишите комментарии и сообщения в сообщество https://vk.com/med_akkred