Что делать, если нет результата аккредитации?
Часто бывает такое, что специалист, отправив документы на периодическую аккредитацию, ждет результаты месяц-другой, но так и не находит себя в протоколах аккредитационных комиссий, не получает ни положительный, ни отрицательный ответ. Что делать в таком случае?
Вообще, в большинстве случаев, если документы все в порядке, и вам не пришел отказ в личном кабинете медицинского работника, данные об аккредитации специалиста появляются в том же месяце, когда и подаются документы, или на следующий.
Поэтому для начала убедитесь, что правильно ищете себя в протоколах.
Напомним, что искать себя нужно по номеру СНИЛС: 333-333-333 33 — последние две цифры пишутся без тире.
Как искать на компьютере:
– открыть протокол
– одновременно зажать кнопки Ctrl и F
– в открывшемся окошке вбить номер СНИЛС
– нажать Enter
Как искать на телефоне:
– открыть протокол
– нажать на три точки в правом верхнем углу, выбрать «Поиск»
– в строке поиска вбить номер СНИЛС
– нажать на значок лупы на клавиатуре
Проверьте статус заявления в личном кабинете ФРМР
Перейдите во вкладку «Аккредитация», затем — «Заявления»
– «На рассмотрении» — документы ещё проходят оценку
– «Не доставлено» — что-то пошло так и отправить не получилось
– «Отклонено» — нашли ошибку, ищите на почте уведомление с указанием причины отклонения
Если документы ещё на рассмотрении, проверьте, на каком этапе они находятся. Для этого «провалитесь» в само заявление, внизу справа увидите пояснения по статусу.
Закажите выписку из ЕГИСЗ
Через 3-5 дней после публикации протоколов. Возможно, вас просто забыли внести в итоговый протокол — человеческий фактор никто не отменял.
Только учтите, что:
•Иногда выпускают дополнительные протоколы после основного заседания
•Если заявление рассматривали в подкомиссии (несогласованный отчёт, временно неработающий специалист или руководитель медорганизации), вас не будет с проколе ЦАК, ищите себя в решениях региональных комиссий.
Если у вас остались вопросы, задавайте любым удобным способом!
•Оставляйте заявку на сайте https://radoacademy.ru/
•Звоните 8 (800) 707-32-21
•Пишите nmfosale@med-akkred.ru
•Пишите комментарии и сообщения в сообщество https://vk.com/med_akkred
Часто бывает такое, что специалист, отправив документы на периодическую аккредитацию, ждет результаты месяц-другой, но так и не находит себя в протоколах аккредитационных комиссий, не получает ни положительный, ни отрицательный ответ. Что делать в таком случае?
Вообще, в большинстве случаев, если документы все в порядке, и вам не пришел отказ в личном кабинете медицинского работника, данные об аккредитации специалиста появляются в том же месяце, когда и подаются документы, или на следующий.
Поэтому для начала убедитесь, что правильно ищете себя в протоколах.
Напомним, что искать себя нужно по номеру СНИЛС: 333-333-333 33 — последние две цифры пишутся без тире.
Как искать на компьютере:
– открыть протокол
– одновременно зажать кнопки Ctrl и F
– в открывшемся окошке вбить номер СНИЛС
– нажать Enter
Как искать на телефоне:
– открыть протокол
– нажать на три точки в правом верхнем углу, выбрать «Поиск»
– в строке поиска вбить номер СНИЛС
– нажать на значок лупы на клавиатуре
Проверьте статус заявления в личном кабинете ФРМР
Перейдите во вкладку «Аккредитация», затем — «Заявления»
– «На рассмотрении» — документы ещё проходят оценку
– «Не доставлено» — что-то пошло так и отправить не получилось
– «Отклонено» — нашли ошибку, ищите на почте уведомление с указанием причины отклонения
Если документы ещё на рассмотрении, проверьте, на каком этапе они находятся. Для этого «провалитесь» в само заявление, внизу справа увидите пояснения по статусу.
Закажите выписку из ЕГИСЗ
Через 3-5 дней после публикации протоколов. Возможно, вас просто забыли внести в итоговый протокол — человеческий фактор никто не отменял.
Только учтите, что:
•Иногда выпускают дополнительные протоколы после основного заседания
•Если заявление рассматривали в подкомиссии (несогласованный отчёт, временно неработающий специалист или руководитель медорганизации), вас не будет с проколе ЦАК, ищите себя в решениях региональных комиссий.
Если у вас остались вопросы, задавайте любым удобным способом!
•Оставляйте заявку на сайте https://radoacademy.ru/
•Звоните 8 (800) 707-32-21
•Пишите nmfosale@med-akkred.ru
•Пишите комментарии и сообщения в сообщество https://vk.com/med_akkred