Поток на академии

Статус заявления на аккредитацию не меняется. Что делать?

💡Статус заявления на аккредитацию не меняется. Что делать?

Вы отправили заявление на аккредитацию через личный кабинет медработника, но статус не меняется. Сколько ждать, и что делать, если ожидание затянулось?

✔️Убедитесь, что вы точно отправили заявку в ФАЦ.
Для этого перейдите во вкладку «Заявления» (Главная — Аккредитация — Заявления) и в строке с нужным заявлением посмотрите его статус.

🤩«Сформировано» — вы только сформировали заявление, но не отправили его.
🤩«На рассмотрении» — заявка в работе.
🤩«Не доставлено» — отправить не получилось.
🤩«Отклонено» — нашли ошибку, значит, на почту пришло уведомление, где указана причина отклонения.

В среднем, рассматривать заявку на аккредитацию могут до двух месяцев. Срок увеличивается, если документы нужно направить в региональную подкомиссию или НКО. Но это всё отображается в статусе заявления.

✔️Если статус не меняется более 14 дней:

📣Звоните в контакт-центр ФАЦ по телефону

Телефон: 8 (495) 134-02-42
Часы работы:
Понедельник - Четверг: с 9:00 до 17:45
Пятница: с 9:00 до 16:30
Суббота и Воскресенье — выходные.

Что спросить:
— Уточните статус заявления.
— Узнайте причины задержки (если они известны).

✉️Напишите письмо в техподдержку ФАЦ:
Выберите подходящий email в зависимости от вашего образования:
— Для высшего медицинского, фармацевтического и другого: info@fca.rmapo.ru
— Для среднего медицинского: akkred@fgou-vunmc.ru

Как оформить письмо?
Тема: «Уточнить статус заявления»
Текст письма:
Здравствуйте! Отправил(а) документы [дата подачи]. Прошу уточнить статус заявления:
ФИО: Иванов Иван Иванович
СНИЛС: 123-456-789 **
Специальность: Терапия

Важно:
— Пишите с почты с российским доменом (.ru, .su, .рф, .moscow и др.).
— Укажите точные данные: ФИО, СНИЛС, специальность.


🔴🔴🔴📣📣📣
Важно! 16 июня Федеральный аккредитационный центр (ФАЦ) предупредил о более длительном ожидании ответов от контакт-центра из-за «увеличенного числа обращений». Пользователям рекомендуется использовать для направления обращений форму обратной связи.

Если вам нужна помощь в прохождении периодической аккредитации:

⁃ Звоните 8 (848) 237-94-45
⁃ Пишите в WhatsApp/Telegram 89913962958
⁃ Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru
⁃ Пишите комментарии и сообщения в сообщество vk.com/med_akkred