Статусы заявления на периодическую аккредитацию при подаче ПОЧТОВЫМ отправлением Почтовым отправлением возможно отправить документы на периодическую аккредитацию только в одном случае - при ОТСУТСТВИИ сведений о медицинском работнике в ФРМР. В иных случаях ФАЦ откажет, не рассматривая ваши документы.
При таком способе подачи документов уведомления о статусе вашего заявления приходят от info@fca.rmapo.ru (для лиц с высшим медицинским, высшим и средним фармацевтическим образование, а также иным высшим образование) или akkred@fgou-vunmc.ru (для лиц со средним медицинским образованием) на адрес электронной почты аккредитуемого, указанный в заявлении.
Статусы возможны следующие: 1. Заявление передано в ЦАК - документы специалиста переданы для рассмотрения в Центральную аккредитационную комиссию Минздрава России 2. Уведомление о регистрации в ЦАК - документы специалиста зарегистрированы ответственным секретарем Центральной аккредитационной комиссии 3. Уведомление о прохождении аккредитации в ЦАК - документы специалиста рассмотрены Центральной аккредитационной комиссией, принято положительное решение 4. Заявление передано в АК - документы специалиста переданы в комиссию субъекта Российской Федерации и находятся на регистрации у ответственного секретаря региональной аккредитационной комиссии 5. Уведомление о регистрации в АК - документы специалиста зарегистрированы ответственным секретарем региональной аккредитационной комиссии 6. О передаче документов из АК в АПК - документы специалиста переданы для рассмотрения в региональную аккредитационную подкомиссию по специальности/должности 7. Уведомление о регистрации в АПК - документы специалиста зарегистрированы ответственным секретарем региональной аккредитационной подкомиссии по специальности/должности 8. Уведомление о прохождении аккредитации в АПК - документы специалиста рассмотрены аккредитационной подкомиссией субъекта РФ, принято положительное решение
Обращаем ваше внимание, что если уведомление не приходит более 14 дней – необходимо:
1. Проверить через поиск в почтовом ящике сообщения во всех папках, в том числе «спам». Ввести в поисковике info@fca.rmapo.ru (для лиц с высшим медицинским, высшим и средним фармацевтическим образование а также иным высшим образование) или akkred@fgou-vunmc.ru (для лиц со средним медицинским образованием).
2. При отсутствии писем необходимо обращаться в контакт-центр Федерального аккредитационного центра по номеру +7(495)134-02-42 или направить обращение в техническую поддержу на электронный адрес info@fca.rmapo.ru (для лиц с высшим медицинским, высшим и средним фармацевтическим образование а также иным высшим образование) или akkred@fgou-vunmc.ru (для лиц со средним медицинским образованием) с темой письма «Уточнить статус заявления» и указанием в тексте письма ФИО, номера СНИЛС и специальности/должности, по которой сформировано заявление. ____________ 📞Бесплатная консультация по периодической аккредитации: 1 Звоните 8 (848) 237-94-45 2 Пишите в WhatsApp/Telegram 89913962958 3 Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru 4 Пишите сообщения в сообщество vk.com/med_akkred
При таком способе подачи документов уведомления о статусе вашего заявления приходят от info@fca.rmapo.ru (для лиц с высшим медицинским, высшим и средним фармацевтическим образование, а также иным высшим образование) или akkred@fgou-vunmc.ru (для лиц со средним медицинским образованием) на адрес электронной почты аккредитуемого, указанный в заявлении.
Статусы возможны следующие: 1. Заявление передано в ЦАК - документы специалиста переданы для рассмотрения в Центральную аккредитационную комиссию Минздрава России 2. Уведомление о регистрации в ЦАК - документы специалиста зарегистрированы ответственным секретарем Центральной аккредитационной комиссии 3. Уведомление о прохождении аккредитации в ЦАК - документы специалиста рассмотрены Центральной аккредитационной комиссией, принято положительное решение 4. Заявление передано в АК - документы специалиста переданы в комиссию субъекта Российской Федерации и находятся на регистрации у ответственного секретаря региональной аккредитационной комиссии 5. Уведомление о регистрации в АК - документы специалиста зарегистрированы ответственным секретарем региональной аккредитационной комиссии 6. О передаче документов из АК в АПК - документы специалиста переданы для рассмотрения в региональную аккредитационную подкомиссию по специальности/должности 7. Уведомление о регистрации в АПК - документы специалиста зарегистрированы ответственным секретарем региональной аккредитационной подкомиссии по специальности/должности 8. Уведомление о прохождении аккредитации в АПК - документы специалиста рассмотрены аккредитационной подкомиссией субъекта РФ, принято положительное решение
Обращаем ваше внимание, что если уведомление не приходит более 14 дней – необходимо:
1. Проверить через поиск в почтовом ящике сообщения во всех папках, в том числе «спам». Ввести в поисковике info@fca.rmapo.ru (для лиц с высшим медицинским, высшим и средним фармацевтическим образование а также иным высшим образование) или akkred@fgou-vunmc.ru (для лиц со средним медицинским образованием).
2. При отсутствии писем необходимо обращаться в контакт-центр Федерального аккредитационного центра по номеру +7(495)134-02-42 или направить обращение в техническую поддержу на электронный адрес info@fca.rmapo.ru (для лиц с высшим медицинским, высшим и средним фармацевтическим образование а также иным высшим образование) или akkred@fgou-vunmc.ru (для лиц со средним медицинским образованием) с темой письма «Уточнить статус заявления» и указанием в тексте письма ФИО, номера СНИЛС и специальности/должности, по которой сформировано заявление. ____________ 📞Бесплатная консультация по периодической аккредитации: 1 Звоните 8 (848) 237-94-45 2 Пишите в WhatsApp/Telegram 89913962958 3 Пишите на почту nmfosale@med-akkred.ru 4 Пишите сообщения в сообщество vk.com/med_akkred