Как работать с ЕГИСЗ?

ЕГИСЗ — единая государственная информационная система здравоохранения. Здесь хранятся и обрабатываются данные обо всех медицинских организациях страны, медицинских сотрудниках и пациентах.
Подключение и передача данных в ЕГИСЗ является обязательным условием для получения и продления лицензии на осуществления медицинской деятельности согласно Постановлению Правительства РФ от 01.06.2021 г. № 852 «О лицензировании медицинской деятельности». Требования Постановления касаются всех медицинских организаций, вне зависимости от формы собственности.
Главная цель создания ЕГИСЗ — повышение уровня качества и доступности медицинских услуг за счёт цифровизации и объединения всех данных в единую систему.
Например, Минздраву легче контролировать соблюдение качества оказания медицинской помощи. Граждане смогут увидеть свою историю болезни в электронной медицинской карте на едином портале ГосУслуг. Клиники, состоящие в единой базе, получат дополнительный поток пациентов, записавшихся через ГосУслуги.
Подробнее о целях и задачах ЕГИСЗ, о том, какие процессы нужно наладить внутри клиники для работы с ЕГИСЗ, и какая ответственность предусмотрена за непредоставление сведений в систему, вы можете узнать из презентации, подготовленной нашим экспертом Юлией Коваленко (см.прикрепленный файл)